Навигация: Павлодар Городской трамвай №3

Городской трамвай в г. Павлодар: Маршрут №3

Сад Нефтяник - Дачи (просп. Нурсултана Назарбаева)

07:00

первый рейс

20:30

последний рейс

15-30 мин.

интервал движения

80/130 ₸

стоимость проезда

Путь по направлению 1: проспект Нурсултана Назарбаева - Павлодар
Путь по направлению 2: Павлодар - проспект Нурсултана Назарбаева
Протяженность: 14.64 км. Время в пути: ≈ 50 мин.
Первый рейс: 07:00 Последний рейс: 20:30

Движение по маршруту №3 в Павлодаре

Количество остановок: 29 Направление 1:
проспект Нурсултана Назарбаева

Ладожская (просп. Нурсултана Назарбаева)
Дачи (просп. Нурсултана Назарбаева)
Казахстанской Правды (просп. Нурсултана Назарбаева)
Баймульдина
Жаяу-Мусы
Амангельды
Гагарина (трамвай)
Ломова
Академика Чокина (просп. Нурсултана Назарбаева)
Областная стоматология
Толстого
Экономический колледж
Мечеть им. М. Жусупа (ул. Каирбаева)
Каирбаева (просп. Нурсултана Назарбаева)
Лермонтова (просп. Нурсултана Назарбаева)
Шанырак
Павлодар

Депо (трамвай)
Автонефтемаркет
Автонефтемаркет
Реалбаза
СТО Камкор
Молком
Молзавод
Веснет
Сосновый бор
1-е дачи (трамвай)
Дачи 2 (трамвай)
Дачи 3 (трамвай)
Сад Нефтяник
Количество остановок: 29 Направление 2:
Павлодар

Сад Нефтяник
Дачи 3 (трамвай)
Дачи 2 (трамвай)
1-е дачи (трамвай)
Сосновый бор
Молзавод
Веснет
Молком
АЗС (ул. Торговая)
Реалбаза
Автонефтемаркет
Автосервис Тулпар
Депо (трамвай)
проспект Нурсултана Назарбаева

Шанырак
Лермонтова (просп. Нурсултана Назарбаева)
Каирбаева (просп. Нурсултана Назарбаева)
Мечеть им. М. Жусупа (ул. Каирбаева)
Экономический колледж
Толстого
Областная стоматология
Академика Чокина (просп. Нурсултана Назарбаева)
Ломова
Гагарина (трамвай)
Амангельды
Жаяу-Мусы
Баймульдина
Казахстанской Правды (просп. Нурсултана Назарбаева)
Интернат
Дачи (просп. Нурсултана Назарбаева)

Примерное расписание на Городской трамвай № 3 в г. Павлодар:

По будням и выходным с 07:00 по 20:30 - каждые 15-30 минут.

Отзывы о маршруте

Сергей 12.07.2023 12:52
В целом, все нормально. Только на два обстоятельства обращаю Ваше внимание: 1. солидное число граждан просто не платят за проезд, а в случае появления контролера хладнокровно заявляют, что вот-вот заплатят водителю (т.е. идея заменить кондукторов контролерами вызывает явное сомнение в своей правильности; чаще всего послушно платят люди только старшего поколения), 2. в летние месяцы желательно увеличить количество рейсов, т.к. люди ездят на дачные участки. В остальном, все устраивает.